Приказ управления образования АТМР "О применении методических рекомендаций об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Топкинского муниципального района" от 20.11.2019 года № 311 /1/1/prikaz.pdf
Методические рекомендации об использовании мобильных связи в ОО
1. Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (Приказ ДОиН КО от 15.11.2019 № 2134).
2. Памятка для обучающихся, родителей и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи.
3. Выписка из документа «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» о продолжительности непрерывного применения технических средств обучения на уроках (САНПИН 2.4.2.2821-10)
4. Примерное положение о пользовании мобильными информационно-коммуникационными устройствами в МБОУ СОШ №XXX
5. Рекомендации по политике в области мобильного обучения. Организация объединенных наций в области образования, науки и культуры.
6. Мобильные устройства в школе: правила безопасного поведения и алгоритмы разрешения конфликтов.
В современном мире особую роль в становлении личности ребенка играет информационное пространство, в котором сосуществуют как традиционные, так и новые средства массовой информации и коммуникации. Стремительное развитие использования компьютерных технологий оказывает огромное воздействие на формирование физического и психического здоровья и развития каждого ребенка в отдельности. Формирование социальных установок подрастающего поколения во многом зависит от транслируемых в информационном пространстве правил и норм поведения.
Информационная безопасность детей – это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.
Проблема информационной безопасности образовательного учреждения, школьников в ней – одна из самых актуальных на современном этапе. Растёт количество угроз из Интернета, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени меняются и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса. Общими мерами по созданию безопасной информационной системы в школе являются:
· защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, атаки хакеров и т. д.);
· использование контентной фильтрации Интернета, для фильтрации сайтов с одержимым, далёким от задач образования;
· обучение детей основам информационной безопасности, воспитание информационной культуры.
Горячая линия "Наши дети в Интернете"
По номеру 8 - 800 - 700 - 8 - 800 в ОП РФ можно сообщать адреса сайтов, содержание которых может нанести вред совершеннолетним (ссылки и обращения можно также присылать по электронной почте: hotline@oprf.ru).
|