Пятница, 22.06.2018, 22:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Раздольинской ООШ

Меню сайта
Категории
Школьная жизнь [52]
Мониторинг качества образования [1]
Всероссийские проверочные работы(ВПР)
Отчёты о результатах самообследования [9]
Родителям [6]
Учащимся [6]
Школьная газета "Классная жизнь" [20]
Достоверные новости школы
Административные регламенты или Муниципальные услуги [13]
Административные регламенты или Муниципальные услуги
Материалы учителей [9]
Материалы работы с родителями и ученикаим
Результаты инспекционных проверок [1]
Акты проверок и результаты
Дорожная безопасность [11]
ИНФОРМАЦИЯ о мерах по профилактике детского дорожного травматизма
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательной организации.

     Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом МБОУ «Раздольинская ООШ» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

     Орган управления образовательной организации - руководство учреждением осуществляет директор, назначаемый приказом управлением образованием администрации Топкинского муниципального района. 

     Структура образовательной организации:

  • основная общеобразовательная школа, реализующая программы начального общего и основного общего образования в поселке Раздолье;
  • начальная школа деревни Опарино, реализующая программы начального общего образования;
  • дошкольная группа поселка Раздолье, реализующая программы дошкольного образования.

     Наименование органа управления образовательной организации - управление образования администрации Топкинского муниципального района.

     Руководителей структурных подразделений образовательной организации - нет.

     Наименование структурных подразделений образовательной организации:

  • Опаринская начальная общеобразовательная школа;
  • Дошкольная группа.

     Место нахождения структурного подразделения образовательной организации Опаринская начальная общеобразовательная школа:

652327
Кемеровская область
Топкинский район
д. Опарино
ул. Молодежная, д. 6
.

     Место нахождения структурного подразделения образовательной организации дошкольной группы:

652354
Кемеровская область
Топкинский район
пос. Раздолье.

ул. Центральная, д. 12.

     Адресов официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений образовательной организации - нет.

     Адресов электронной почты структурных подразделений образовательной организации - нет

     Положения о структурных подразделениях образовательной организации - есть.

     Положение об органах управления образовательной организации - есть.

     Положения о структурных подразделениях образовательной организации (копии):

     Положения об органах управления образовательной организации (копия): 

     Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организация), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся и  педагогов избирается Управляющий Совет школы.

     К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

  •  педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий Совет школы);
  •  родители (классные родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет, Управляющий Совет школы);
  •  учащиеся (Совет школьников, Управляющий Совет школы).

     В основу положена пятиуровневая структура управления.

     Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития профильной школы.

     На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общешкольный родительский комитет.

     Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

     В компетенцию Управляющего Совета входят вопросы развития организации, вопросы образовательной деятельности, воспитания, предоставления платных услуг, производственно-педагогической, административной, хозяйственной и предпринимательской деятельности организации, а также социальной защиты учащихся и персонала организации.

     К компетенции Управляющего Совета относятся:

     Рассмотрение и утверждение единой годовой сметы поступления и расходования бюджетных и иных средств на содержание и функционирование организации.

     Рассмотрение и утверждение представляемых учредителям и общественности годовых отчетов организация о поступлении и расходовании средств.

     Рассмотрение и утверждение организационной структуры организация и управления им, должностных инструкций работником.

     Утверждение Программы развития организация.

     Рассмотрение и одобрение Устава организация, изменений и дополнений к нему.

   Утверждение, по представлению директора, и других нормативных документов внутреннего управления, что фиксируется соответствующим протоколом Управляющего Совета и вступает в законную силу.

     Контроль за своевременным и полным предоставлением соответствующим категориям учащихся дополнительных видов материального, финансового обеспечения и льгот, связанных с социальной защитой и обеспечением этих категорий, обеспеченных поступившими финансовыми и материальными средствами из различных источников.

   Контроль работы подразделений общественного питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и сотрудников организации. Формирование общественного мнения по соблюдению безопасных условий учебы, труда, отдыха и участие в организации достижения этих условий.

     Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

     Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.

     Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива организация на совершенствование педагогической работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования.

     Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного организация; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организация, доклады представителей организаций и организаций, взаимодействующих с данным организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного организация, об охране труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности организация.

      К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

– принятие Устава школы, изменений и дополнений к нему;

– обсуждение проектов локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;

– обсуждение информации директора о перспективах развития Школы;

– обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора Школы;

– принятие Коллективного договора;

– рассмотрение кандидатур работников Школы к награждению;

– заслушивание отчёта директора Школы о выполнении Коллективного договора;

– определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

     Регламентирование и контроль в организации, разрешенной законом деятельности общественных (в том числе профсоюзных и молодежных) организаций, объединений, имеющих регистрацию государственных или местных органов власти и координация с ними проведения совместных мероприятий и акций.

      Санкционирование вступления организация в образовательные и иные некоммерческие ассоциации, фонды, комплексы, союзы и иные объединения, при условии сохранения организация своей самостоятельности и статуса юридического лица, утверждение необходимых документов и делегирование представителей организация в эти организации.

       Всемерное способствование росту престижа организация в глазах общественности, реклама и пропаганда организация, его опыта, а также опыта его работников в средствах массовой информации.

       Поощрение работников и учащихся в организации за достижения в труде, учебе, общественной деятельности.

      Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

    Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями.

     Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей.

    Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.

     Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС.

    Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

     Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - школьная, ученическая, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы через Совет старшеклассников.

      В школе действует Общешкольный родительские комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.
     Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря.

Историческая справка

1932 г. – открыта четырехклассная начальная школа.

1947 г. – реорганизована в семилетнюю школу совхоза № 319.

1961 г. – реорганизована в восьмилетнюю школу Хорошеборского совхоза.

1963 г.    В связи с реорганизацией Топкинского района школа передана в распоряжение Юргинского района.

1965 г.    В связи с созданием Топкинского района Хорошеборская восьмилетняя школа переименована в восьмилетнюю Раздольинскую школу.

1969 г.    Раздольинская восьмилетняя школа переименована в Раздольинскую среднюю общеобразовательную школу.

1993 г.  Перевод Раздольинской школы из РАЙОНО в самостоятельную Раздольинскую среднюю школу.

1995 г. Раздольинская средняя школа переименована в Раздольинскую среднюю общеобразовательную школу.

2000 г.    Раздольинская средняя общеобразовательная школа переименована в Раздольинскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу.

Раздольинская муниципальная средняя общеобразовательная школа переименована в муниципальное образовательное учреждение «Раздольинская средняя общеобразовательная школа».

Основание: Решение о регистрации № 180 от 29.04.2003 г.

Хорошеборская общеобразовательная начальная школа реорганизована в муниципальное учреждение «Раздольинская средняя общеобразовательная школа» (Приказ № 49-К от 30.12.2004 г.)

Муниципальное образовательное учреждение «Раздольинская средняя общеобразовательная школа» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольинская средняя общеобразовательная школа».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» реорганизовано в форме присоединения к муниципальному образовательному учреждению «Раздольинская средняя общеобразовательная школа».

Основание: Распоряжение администрации Топкинского района № 1363-р от 19.11.2007 г.

Основание: Распоряжение главы Топкинского района № 950-р от 22.09.2008 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольинская средняя общеобразовательная школа» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольинская основная общеобразовательная школа».

Основание: Постановление главы Топкинского района № 262-п от 29.06.2009 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольинская основная общеобразовательная школа» переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Раздольинская основная общеобразовательная школа».

01.08.2011 г. – муниципальное общеобразовательное учреждение «Опаринская основная общеобразовательная школа» реорганизовано в начальную школу – структурное подразделение муниципального общеобразовательного учреждения «Раздольинская основная общеобразовательная школа». Постановление № 295-п от 29.03.2011 г.

Основание: Приказ № 566-п управления образования администрации Топкинского муниципального района от 17.10.2011 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» реорганизовано в форме присоединения к муниципальному образовательному учреждению «Раздольинская средняя общеобразовательная школа».

Основание: Распоряжение администрации Топкинского района № 1363-р от 19.11.2007 г.

01.08.2011 г. – муниципальное общеобразовательное учреждение «Опаринская основная общеобразовательная школа» реорганизовано в начальную школу – структурное подразделение муниципального общеобразовательного учреждения «Раздольинская основная общеобразовательная школа». Постановление № 295-п от 29.03.2011 г.

17.10.2011 г. – муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольинская основная общеобразовательная школа» переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Раздольинская основная общеобразовательная школа».

Основание: Приказ № 566-п управления образования администрации Топкинского муниципального района от 17.10.2011 г.

 

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Калькулятор
Поиск