Вторник, 16.10.2018, 08:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Раздольинской ООШ

Меню сайта
Категории
Школьная жизнь [53]
Мониторинг качества образования [1]
Всероссийские проверочные работы(ВПР)
Всероссийская олимпиада школьников [0]
Образование
Родителям [6]
Учащимся [7]
Школьная газета "Классная жизнь" [20]
Достоверные новости школы
Административные регламенты или Муниципальные услуги [13]
Административные регламенты или Муниципальные услуги
Материалы учителей [9]
Материалы работы с родителями и ученикаим
Результаты инспекционных проверок [1]
Акты проверок и результаты
Дорожная безопасность [11]
ИНФОРМАЦИЯ о мерах по профилактике детского дорожного травматизма
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

     Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:

Договор безвозмездного пользования имуществом составляющем казну Топкинского муниципального района     /5/dogovor_bezvozmezdnogo_polzovanija_imushhestvom.pdf

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:  /1/01/1/uchebnye_kabinety.docx

     Условия питания:

     В МБОУ "Раздольинская ООШ" имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Санитарно-эпидемиологическое заключение        /5/sanitarno-ehpidemilogicheskoe_zakljuchenie.pdf
     Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование столовой в рабочем состоянии: работает 2 электрические плиты с жарочным шкафом, холодильная камера,  3 холодильника, кипяченная вода, в летний период - бутилированная питьевая. Столовая оборудована ваннами для мытья посуды, современными разделочными столами, овощепротирочной машиной, локальной системой вентиляции.
     Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники школьной столовой. Штат столовой состоит из 2 человек (заведующая производством, повар). Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков; обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах; восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов; технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности.

     В школьной столовой созданы все условия, чтобы обучающиеся были сыты и чувствовали себя комфортно. За один прием пищи в школьную столовую помещаются 70 учащихся. В столовой организовано питание учащихся по двум категориям: общее питание, льготное питание. Льготное питание получают: подвозимые обучающиеся, многодетные обучающиеся, дети из приемных семей и опекаемые.

      Памятка мероприятий ежедневного контроля пищеблока    /1/01/pamjatka_meroprijatij_ezhednevnogo_kontrolja_pishh.docx

    Памятка для классных руководителей, осуществляющих  организацию питания обучающихся /1/00/2/pamjatka_dlja_klassnykh_rukovoditelej-osushhestvlj.docx

      Режим питания                     /1/00/rezhim_pitanija.pdf

      Сведения о питании обучающихся                               /1/01/svedenija_o_pitanii_obuchajushhikhsja.pdf

              Условия охраны здоровья обучающихся:

         Условия охраны здоровья обучающихсяв том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Раздольинская ООШ»  /1/01/uslovija_okhrany_zdorovja_obuchajushhikhsja.docx

     Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья обуучающихся. Условия охраны здоровья обучающихся регламентированы такими нормативно правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ». Для создания нормальных условий охраны здоровья обучающихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий. Охрана здоровья учащихся включает в себя оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10. Углубленное медицинское сопровождение учащихся школы осуществляют специалисты Хорошеборской амбулатории.

     Во всех помещениях соблюдается режим освещения, проветривания учебных помещений в соответствии СанПиН 2.4.2.2.2821-10 от 29.12.2010 № 189. В начальной школе имеется росторегулируемая ученическая мебель.

     Охрана здоровья обучающихся осуществляется школьной медицинской сестрой Гузовой Лидией Александровной. Лицензия медицинской деятельности      /5/licenzija_medicinskoj_dejatelnosti.pdf        

    В школе имеется медицинский кабинет. Сведения о материально-техническом оснащении    /5/svedenija_o_materialno-tekhnicheskom_osnashhenii.pdf

     Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Доступ педагогов к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в образовательной организации осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика. Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. /1/00/2/dostup_k_inf-setjam.docx

     Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:  электронные пособия по предметам, электронный дидактический материал, презентации. /1/01/ehlektronnye_obrazovatelnye_uslugi_dlja_uchashhikh.docx 

      Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

      Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

       Выделяют 2 группы средств обучения:

  • средства, как источник информации;
  • средства, как инструмент усвоения учебного материала.

      Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

      В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

      Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

      Главное для учителей при использовании различных средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала.

      Выбор средств обучения определяется:

  • задачами урока или занятия;
  • содержанием учебного материала;
  • применяемыми методами обучения;
  • предпочтениями учителя.
  1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
  2. Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  3. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)
  4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  5. Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

      Наглядные пособия:

  1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)
  2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

      В школе широко используются технические средства обучения:

     ТСО – это приборы и устройства, используемые в процессе обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

      Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

     Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, которые позволяют показывать цветное динамическое изображение со стереозвуком, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

      Интерактивная доска, для которой имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

      Мультимедиа-проектор, который подключается к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

      Классные доски в школе претерпели сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами.

      В школе созданы условия для ведения электронных журналов. Но эта работа дает небольшой результат, т.к. у большинства семей обучающихся в доме нет интернета и компьютеров, хотя система электронных журналов – это удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Калькулятор
Поиск